воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Феи, Феи, Феи...

Вот и готова моя Фея Чая))
А вместе с ней еще 3 Феечки-прелестницы!
Напомню, что вышивать первую я начала в сентябре. Получила огромнейшее удовольствие как от процесса, так и от результата. Это мои первые работы. До этого были лишь малютки. Благодаря этим Феям я узнала, что такое бэкстич и французские узелки)) Благодаря им я навсегда влюбилась в вышивку!!!
Фея Чая


Фея Флора

Фея Морских Воспоминаний

Фея Сердечных Ключиков
Итак, Фея Сердечных Ключиков... Долго, целых 4 месяца, я вышивала. Правда делала перерывы на 2 другие работы: свадебную метрику и вышивку на крестины. Честно признаюсь, далась эта Фея мне тяжелее всех. Ах да, забыла сказать, что предыдущие 6 Фей есть в наборах. По ним я и вышивала. А эта была заказана на сайте, у самой Н.Млодецкой. Она, в отличие от многих других дизайнеров, продает свои схемы через официальный сайт. Все очень просто)) Я, когда узнала, что разработана еще одна схема Феи, спать спокойно не могла. В результате, отправила перевод Наталье, получила схему, подобрала нитки и вперед!
Отличается эта Фея от остальных разительно. Она совсем не в том стиле, что предыдущие. К тому же, я, не посмотрев, начала вышивать на 14 Аиде. А нужно было на 16. Поэтому размером Фея Ключиков отличается - она больше. Ну ничего))) Это не минус. Мне так даже больше нравится. Да и вышивать было проще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий